Старшая монтессори-группа от 3-х до 6 лет

Старшая МОНТЕССОРИ-ГРУППА  от 3-х до 6 летВ нашем детском саду Монтессори для детей от трех до семи лет занятия в Монтессори-классе проходят индивидуально или в небольших группах, и часто – самостоятельно, дети проводят под руководством педагога эксперименты, исследования. Также ежедневно проходят «круги», включающие навыки коммуникации, мини-уроки на различные темы, разнообразные проекты по инициативе детей и педагогов. В первую половину дня органично встроены индивидуальные занятия английским языком, во второй половине дня – творчество, музыкальные занятия, детский фитнес и занятия с психологом.

В режим дня включены одна-две прогулки, тихий час, трехразовое питание (завтрак, обед, полдник). В отношении меню ребенка — мы прислушиваемся к пожеланиям родителей. В качестве дополнительных услуг на базе групп полного/неполного дня родители могут выбрать массаж для своего ребенка, а также индивидуальные занятия с логопедом и психологом (песочным терапевтом).

Вы можете ознакомиться с основными принципами педагогики Монтессори, почитав наши статьи. А как живут наши дети группы от 3 до 7 лет можно посмотреть здесь

 

АКЦИЯ!

При условии оплаты за два учебных месяца сразу (первого и самого последнего) вы не платите вступительный взнос, который на данный момент составляет 40 000 рублей.

РЕЖИМ ДНЯ МОНТЕССОРИ-ГРУППЫ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
с 8.30 до 9.00 Прием детей
9.00 - 12.00 Монтессори-класс Монтессори-класс + педагог английского Монтессори-класс + педагог английского Монтессори-класс + педагог английского Монтессори-класс
9.30 – 10.00 Завтрак (совместный завтрак начинается в 9.30)
12.00 – 12.15 Круг (совместная работа группы: беседа, коммуникативные игры, изучение учебных материалов). Вторник, среда, четверг - на английском языке.
12.15 – 13.30 Прогулка
13.30 – 14.00 Обед
14.00 – 15.30 Тихий час (не спящие дети – свободные спокойные игры, чтение)
15.30-16.00 Полдник
16.00-16.30 Музыка 1 Спорт 2 Музыка 1    
16.30 – 17.00 Музыка 2 Творчество 1 / Английский 2 Музыка 2 Творчество 1/ Английский 2 Спорт 1
17.00 – 17.30 Спорт 1 Творчество 2/ Английский 1 Занятие с психологом 2 Творчество 2 / Английский 1 Спорт 2
18.00 – 19.00 Прогулка, уход домой.

Ребенок до 6 лет обладает впитывающим сознанием, он как бы строит себя из того, что есть вокруг. При этом в разные периоды его первых лет жизни запускаются «механизмы» особого интереса, которые называются сенситивными периодами. В такие периоды ребенку особенно интересно освоить определенный навык или способность. Если в этот период не было никаких возможностей для освоения того, к чему природа толкает ребенка, в дальнейшем это возможно будет только через сознательные усилия, с гораздо большим трудом и с меньшей эффективностью. Поэтому так важна специально подготовленная упорядоченная образовательная среда, соответствующая возрасту ребенка. Если она отвечает потребностям ребенка в развитии, то он легко концентрируется и привыкает к порядку. А главное — занимаясь тем, что ему интересно, реализует свои потребности, раскрывает свои таланты! В результате ребенку удается максимально использовать внутренний потенциал, запустить механизм саморазвития и достичь состояния внутренней гармонии и самодисциплины при высокой активности и стабильной положительной самооценке. Поэтому «монтессори-дети» сохраняют высокую мотивацию в учебе, а заложенный в дошкольном возрасте фундамент образования и культуры отношений «работает» на протяжении всей дальнейшей учебы и жизни.

Задача педагога отличается от традиционной, кажется, что он находится в тени, внимание детей он направляет на развивающие материалы и вмешивается в процессы обучения и отношений между детьми только на столько, насколько это необходимо, чтобы дети могли быть успешными. Его задача – наблюдать и направлять ребенка, понимая «траекторию» его развития – от чего он идет и куда направлено его усилие в познании, какова общая тенденция и частности развития, особенности протекания у него различных сенситивных периодов. Когда усилия ребенка, педагога и развивающей среды, дополняемой педагогом в соответствии с потребностями конкретных детей, согласованы, ребенок обязательно будет успешен и в развитии характера, и в освоении отдельных навыков, и в освоении (если он занимается в период от 3 до 6 лет) письма, чтения и математики. В нашем детском саду создана просторная развивающая Монтессори-среда с полным комплектом разнообразных материалов, полезных и интересных детям, способных удовлетворить их потребности в развитии. Это делает обучение самым увлекательным занятием на свете! Поэтому наши воспитанники всегда с удовольствием ходят в детский сад.

Монтессори-среда разделена на 4 области развития, в которых собраны обучающие материалы:

  • Упражнения практической жизни
  • Сенсорное развитие
  • Основы математических представлений
  • Русский язык

Отзывы  

#4 Отзыв бабушки Арины 21.01.2016 11:28
Спасибо сотрудникам детского сада «Мир детства» за умело организованную работу с нашими детьми. Отдельное «Спасибо» воспитателям и преподавателям за терпение, чуткость, любовь, заботу о ребятах. За очень дельные, данные ими советы, которые помогают мне в общении с внучкой. Все сделанное идет на пользу детям. По-моему, они здорово повзрослели и поумнели с вашей помощью. Еще хочется поблагодарить преподавателей английского. Лучший отзыв о работе детского сада «Мир детства», то, что внучка протестует, когда мы по каким-то причинам не идем утром в детский сад. И с большим неудовольствием оттуда уходит.
Отзыв мамы Арины: В детском саду приятная домашняя атмосфера, благодаря тому, что детей в группе немного. Ежедневно можно просматривать фотоотчеты о том, как прошел день в садике. Таким образом, родители оказываются в курсе ежедневных занятий ребенка и могут подробнее обсудить с ним его интересы. Также, что особенно важно, всегда есть возможность пообщаться с воспитателями, преподавателями и прочим персоналом садика. Администрация также доступна и готова ответить на любые вопросы.
Мне важно, что в садике ребенок учится быть самостоятельным , любознательным, инициативным, при этом он всегда может рассчитывать на необходимую поддержку взрослых.
#3 Мама Киры 19.01.2016 11:44
Ходим в этот садик второй год. Единственное, о чем я пожалела за это время - что не ходили в МД с самого начала «садиковского» возраста, и что в связи с переездом дочь не сможет ходить в этот садик до школы.
Очень нравится наполнение детского дня (от утренней монтессори - среды до занятий ИЗО, танцами и т.п. во второй половине дня), как оборудованы помещения (игры, материалы, книги - я бы сама походила в садик, чтобы в это все поиграть , очень удобно, что все дополнительные кружки и секции находятся в этом же здании, и ребенка отводят и забирают в группу сами сотрудники садика. За то время, что дочь ходит в садик, она серьезно выросла и продвинулась и в речи, и в своих увлечениях (мне особенно нравится, что Кира даже дома стала выбирать рисование и игры вместо планшета). И мне очень нравится персонал (педагоги, ассистенты и ведущие занятий). Я сужу по отзывам ребенка - она чувствует себя в садике любимой, ходит с удовольствием и приносит мне кучу «подарков» - потрясающих рисунков и поделок.
#2 Мама Никиты Ш. 19.01.2016 11:42
Садик выбирали очень долго, рассматривались различные варианты из коммерческих на ВО. Обещаний было много, и различные программы, языки, развитие творческих способностей и т.д. Но только в "Мире детства" мы нашли любовь к детям, уважение, понимание, что все дети разные и нет стандартов. Что каждый ребенок развивается в своем темпе, его не надо торопить, заставлять и подталкивать. Ему надо просто предложить и ждать! У Никиты появились первые друзья, навыки социального общения в коллективе, навыки общения со взрослыми, серьезные увлечения, новые знания... И еще несколько слов от себя - от мамы, что важно мне. Большая территория для прогулок, собственный повар, раздельные помещения для занятий, игр и сна, сбалансированно е расписание дня, я всегда спокойна за ребенка, с руководством всегда можно поговорить- обсудить и решить любые спорные моменты. Коллектив молодой с огоньком в глазах. Моему ребенку комфортно в садике, и значит мы сделали правильный выбор!
#1 Ася 15.01.2016 14:45
Мама Камиля (4,5 года). Камиль ходит в Мир Детства третий год. И я не устаю радоваться, что давным-давно совершенно случайно нашла наш садик в интернете. Кроме него в моем приоритетном списке было ещё 4 садика на Васильевском, но выбор пал именно на МД, потому что только там мне по телефону ответили так, что захотелось приехать и посмотреть вживую. Вот, с чего начинается хороший садик)
Нам с Камилем нравятся разные вещи в садике: ему нравится то, что он играет в интересные игры и не занимается ничем кроме игры (!!!!!) :))) А мне нравится то, что процесс познания и обучения такой плавный и ненавязчивый, что ребёнок находится в полной уверенности, что только и делает, что развлекается) Но при этом постоянно учится чему-то новому, полезному, тому, чему я сама обязательно обучала бы его дома сама, не будь у нас садика. Мне нравится, что моему сыну уделяется внимание, он никогда не покинут, его всегда выслушают в тот момент, когда ему необходимо быть услышанным.
Из последнего самым удивительным стало новое увлечение Камиля чтением и письмом, и эти умения прививаются нашим детям одновременно, то есть они учатся читать и писать новое слово одновременно. Большое спасибо нашим педагогам за то, что мой сын работает с такими первыми учителями!
У Камиля новорождённый кузен появился, ждите вскоре новеньких в свой коллектив!!!))

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Поисковое эффективное продвижение сайтов в Волгограде.