Статьи

Лето с «Миром Детства»

Лето - время, которое мы обычно ждем и рассчитываем, что сама природа нас поддержит. Наши дети в еще большей степени связаны с природой, проживают все ее циклы – зимнего замирания, весеннего пробуждения, пышного расцвета летом. И сами они сильно меняются – часто замечали, что летом дети могут быстро вырасти, вытянуться. В душе ребенка тоже происходит много интересного – активная внешняя жизнь, новые друзья по прогулкам и играм, море красок и звуков, теплый летний ветерок и пение птиц, восход и закат – все оставляет свой отпечаток.

Гиперактивный ребенок: возможна ли нормализация?

Предлагаем вашему вниманию статью Ольги Владимировны Красюк, монтессори-терапевта, специалиста с большим опытом работы. Она предлагает к обсуждению важную в современном обществе тему - гиперактивные дети в свете монтессори-педагогики.

Кто они, выпускники Монтессори?

Задумавшись о развитии своего ребенка, каждый родитель сталкивается со множеством различных школ и особых методик, которые обещают превратить малыша в настоящего гения. И каждый раз встает вопрос, а так ли это, не будет ли вреда, ведь процесс обучения и воспитания не удастся повернуть вспять. Именно по этой причине имеет смысл обратить свое внимание на те методики, которые прошли проверку временем. И одна из лучших здесь система Марии Монтессори, которая доказывает свою эффективность вот уже 100 лет.

Наши дети и их образование в XXI веке

“Характер ребенка как глина – он гибок и легко может быть сформирован. Отдай его в руки добрых сил, и он формируется соответственно, помести в убогое окружение – и результат виден в наших тюремных протоколах”
- Эдвард Дж. Фланагэн