Образование: в 2013 году окончила Казанский институт культуры и искусства по направлению декоративно-прикладное творчество, специальность руководитель студии; в 2019 году заканчивает Институт государственного администрирования (г.Москва) по направлению «дошкольное образование», специальность «педагог-психолог дошкольного образования».

Окончила курсы «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии» (ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»), курс «Технологии раннего вмешательства в детской неврологии. Монтессори-терапия» (ГБОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия»), международный курс «Монтессори-педагогика, монтессори-терапия» (Международная Академия реабилитации развития Мюнхен, Германия), курс «Нейропсихологическое сопровождение: теория и практика (ЦСГО, Нейропсихолог)

Опыт педагога творческой мастерской — 2,5 года, ведущего монтессори-педагога детского сада – 5,5 лет

Педагогическая позиция: Детство прекрасная пора, когда буквально на глазах разворачивается история будущего взрослого человека. Его характер, увлечения, интересы. С этим наблюдением пришла ко мне любовь к дошкольному возрасту и мой исследовательский интерес к вопросам детской психологии. Чуткое отношение у такому непростому для маленького человека возрасту, учёт индивидуальных особенностей в развитии и познании, понимание детства в контексте среда-наследственность — вот одни из основных принципов моей работы с семьёй и ребёнком в классе. Монтессори-педагогика как один из форвардов гуманистической методов воспитания и обучения был сознательным выбором в поисках системы, котора бы позволила реализовать мои принципы работы с детьми. Не останавливаюсь на пути собственного развития и постоянно повышаю квалификацию и расширяю горизонты своих знаний. Увлечения — гештальт-психология, семейная психология, научная литература и поэзия, путешествия и новые знакомства.