Образование: Нижегородский государственный Университет им.Н. И. Лобачевского по специальности:психолог,преподаватель психологии 

Дополнительное образование:
1. Международный Институт Монтессори -Педагогики «Введение в монтессори-педагогику», «Монтессори-педагогика для детей раннего возраста» 2012 г.
2. Age of Montessori (USA) на базе СПбГУ «Духовно-психологические аспекты метода Марии Монтессори» 2012
3. Институт практической психологии Иматон «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста» 2013г.
«Раннее выявление задержек в развитии речи и их преодоление»2013 г.
«Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков» 2014г.
«Графический коучинг как инструмент помощи детям и подросткам в периоды возрастных кризисов» 2014г.
5.повышение квалификации «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС» 2016 г
6. Российская психотерапевтическая ассоциация «Детская клиническая психология в помощь детям с проблемами в развитии» 2018г.
7.Авторский курс Анны Вендик «Вдохновлённые Реджио» 2018 г.

Профессиональный взгляд: Самое главное — это поддержать у детей естественную потребность в саморазвитии и стремление к самостоятельности. Важно не «вложить» или «навязать» свои знания и собственный опыт, а дать ребёнку возможность самому «взять» знания, навыки и умения, проживая и получая свой опыт, совершая свои собственные открытия. Стремлюсь действовать в соответствии с девизом Марии Монтессори «Помоги мне это сделать самому».